Компания "Живница"Свежие ягоды, фрукты, овощи, грибы, орехи
ПродукцияНовостиСтатьиРецептыО Компании
Высокое качество для вашего здоровья
Марта, 2008
Февряля, 2007
все новости

Статьи
Картофель Фри
Картофель Фри Рынок замороженного картофеля фри в России – самый молодой из всех сегментов замороженных продуктов питания.

В советские времена рядовой покупатель о такой картошке просто не знал. Классический фри готовиться по следующей технологии: мойка, снятие кожуры, нарезка, сортировка, бланширование, сортировка, обжаривание в кипящем масле, охлаждение и фасовка. Заключительная стадия производства картофеля фри - это шоковая заморозка, которая позволяет сохранить большинство питательных веществ и витаминов. Ресторанам McDonald`s принадлежит честь широкого знакомства рядовых потребителей с картофелем фри. Эта сеть и сейчас является крупнейшим потребителем картофеля фри в России. За 10 лет присутствия фри на российском рынке этот продукт вошел в меню фаст фудов и ресторанов, где его быстро оценили. Вслед за ресторанами новый для российского рынка продукт появился в магазинах и супермаркетах. У этого продукта неплохие перспективы, так как россияне много потребляют жареной картошки и в момент покупки могут отдать предпочтение фри, т.к. им не придется тратиться на масло. К тому же из него можно быстро приготовить любимый традиционный гарнир, кроме того, нет необходимости мыть, чистить и резать свежий картофель, потеряв при этом половину. Наша компания выпустила на рынок в этом году картофель фри торговой марки "Живница", два вида фасовки – 450 гр. и 950 гр. Производство картофеля фри – это новое направление деятельности нашей компании. Импортное оборудование запушено в эксплуатацию осенью этого года, но высокая производительность позволяет удовлетворить потребности нашего города, а также других городов России.

09.05.2007 11:37